Уважаемые коллеги!
Сегодня на почту организаторам конкурса
пришло письмо следующего содержания.
Добрый день, “светлые головы” учительского
сообщества!
Обращается к вам с просьбой Иванова Ольга
Петровна, учитель школы №146 г.N-ска. У меня малокомплектный класс, в котором
обучаются 5 девочек и 4 мальчика. Очень люблю своих детей и хотела бы больше
времени проводить с ними. Все мое свободное время занимают отчеты, которые у
нас в школе до сих пор собираются в бумажном варианте. Хотя я слышала, что уже
во многих школах аналитические данные представляются в форме MS EXCEL таблиц, которые сами
обрабатывают полученные данные.
Помогите мне, пожалуйста, предложите
шаблон для оценки предметных результатов по русскому языку в EXCEL таблицах, взяв за основу
данные 9 диктантов, проводимых в учебном году.
Хочется получить рабочие таблицы с
линейными диаграммами, которые бы фиксировали ошибки учащегося, его
индивидуальный прогресс - продвижение в рамках года по каждой освоенной
орфограмме; так называемый “профиль учащегося” и “профиль всего класса”.
С большой надеждой на вашу помощь, учитель
с 30-летним стажем Ольга Петровна Иванова.
Уважаемые коллеги, участники конкурса! Не
оставим просьбу учителя из г. N-ска без внимания! Давайте поможем осуществить
желаемое. Для этого “вычерпайте” из письма необходимую информацию и предложите шаблон
EXCEL таблицы по текущему отслеживанию результативности обучающихся по русскому
языку с представлением в диаграммах графика учащегося и графика всего класса.
Этапы работы:
2. Подобрать 9 диктантов, которые бы вы провели на выбранном классе в
течение года (на 2 классе, 3 или 4 классах). Тексты диктантов не повторяем. По
наличию орфограмм ориентируемся на ООП, не привязывая результаты к конкретной
программе. Записать диктанты в гугл документ для выбранного класса. 2
класс, 3
класс, 4
класс
3. На основе письма и выбранных диктантов составить шаблон EXCEL таблицы по текущему
отслеживанию результативности обучающихся по русскому языку с представлением в
диаграммах графика учащегося и графика всего класса. В таблице информация по каждому диктанту прописывается на отдельном листе.
4. Ориентируемся не на отметки, а на уровни (высокий, повышенный, базовый,
пониженный, низкий).
5. Таблица должна быть авторской. Готовую таблицу вставляем в облако. Ссылку на таблицу высылаем на 2
адреса: milenat1877@gmail.com
и harlina2008@gmail.com
Если вы испытываете трудности с работой в таблице EXCEL, то можете
воспользоваться помощью РАБОТА В EXCEL С ФОРМУЛАМИ И
ТАБЛИЦАМИ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ или посмотреть видео.
«Google- таблицы: работа в программе «MS EXCEL»
Сроки проведения: 04.11.19 по 17.11.19.
Задать вопросы вы можете в комментариях
внизу каждой страницы конкурса.
Здравствуйте. В диктантах 4 класса случайно удалили один из диктантов команды "Эффективная школа".Как исправить ситуацию?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, вроде все диктанты на месте. Сделали уже?
ОтветитьУдалить