Уважаемые коллеги!
При обучении детей
начальной школы у учителей возникли противоречия между необходимостью развития технического
мышления учащихся через моделирование и недостаточностью разработанного
методического материала. Помогите учителям разрешить противоречие.
Необходимо дать учителям инструмент, при помощи которого противоречие может быть разрешено. Важно обратить внимание
на методическую сторону использования детских изделий, их практическую
направленность. Они могут служить наглядными пособиями, выставочными
экспонатами, подарками.
План работы над этапом:
1.
Выберите изделие и впишите в таблицу его название. Обязательно
проверьте, нет ли такого же изделия у других команд. Изделия не должны
повторяться.
2.
Создайте развертку своего изделия, используя сервисы сети интернет. Можно
воспользоваться гугл рисунками или другими известными вам
сервисами. Ссылку на развертку надо вставить в рабочий лист (пункт 4).
3.
По созданной развертке сделайте изделие из бумаги и сфотографируйте
его.
4.
Создайте рабочий лист изделия своей команды по шаблону. Для этого сделайте копию
шаблона, назовите своей командой и разработайте задания. Не забудьте дать
доступ для просмотра.
5.
Готовый рабочий лист изделия высылайте
на 2 адреса: milenat1877@gmail.com
и harlina2008@gmail.com
«Моделирование»
Сроки проведения: 18.11.19. по 27.11.19.
Продукт этапа: Коллективная интерактивная тетрадь по технологии с элементами
моделирования для 3-4 класса (будет создана на основе рабочих листов команд).
Задать вопросы вы можете в комментариях
внизу каждой страницы конкурса.
Здравствуйте. Уточняющий вопрос. Развертку изделия можно взять с Интернета, но создать (нарисовать) ее нужно самостоятельно, используя различные сервисы? Или изделие должно быть авторским (и развертка, соответственно). Спасибо.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, вы можете опираться, подсматривать, но не копировать в точности с интернета (это плагиат). Развертка должна быть авторской, как и само изделие.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. Поясните п.2 Задания для описания учениками изделия (творчество команды).
ОтветитьУдалитьДругие оригинальные изделия на основе только предложенной модели. проявите творчество и фантазию
Не совсем понятно, что нужно. Задание для детей или что - то другое?
Здравствуйте. Вы придумываете задания для детей по изделию. Все, что написано далее (творчество команды. Другие оригинальные изделия на основе только предложенной модели), это примеры. Вы можете свое вставить, проявив творчество и фантазию.
ОтветитьУдалить